Browsing КиберЛенинка by Subject "ПЕСКИ"

Browsing КиберЛенинка by Subject "ПЕСКИ"

Sort by: Order: Results:

  • Кононов Евгений Ефимович; Хлыстов Олег Михайлович (Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Иркутский национальный исследовательский технический университет», 2017)
    Цель. Проанализировать опубликованные в последние годы материалы, касающиеся возраста формирования глубоководного Байкала. Методы. Последовательный анализ приводимых в некоторых публикациях доказательств молодого возраста ...
  • Аверкина Татьяна Ивановна (Общество с ограниченной ответственностью «НБ-Медиа», 2018)
    Объектом исследования являются эпикриогенные пески, развитые на территории России. Они встречаются во всех частях криолитозоны, но шире всего представлены в пределах древних и молодых платформ. При этом в зоне сплошного ...
  • Чэнь Шии; Ростовцева Ю.В. (Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова», 2013)
    По структурным и минералогическим признакам установлено сходство акчагыльских песчаных отложений Керченско-Таманского прогиба с выносами р. Дон, а карангатских — с выносами р. Кубань. Выявлены две ассоциации минералов ...
  • Муллакаев Алмаз Ильясович; Хасанов Ринат Радикович (Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет», 2019)
    Песчаные отложения могут иметь различный генезис и формироваться в разнообразных обстановках осадконакопления. На примере битуминозных песчаников раннепермского возраста на территории Татарстана (Россия) показана возможность ...
  • Сергеев Александр Владиславович (Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Удмуртский государственный университет», 2008)
    Рассмотрены геологические и геоморфологические подходы к прогнозированию перспективных площадей общераспространенных полезных ископаемых на территории Удмуртии.