Особенности инженерно-геологического изучения массивов скальных пород в целях проектирования глубоких карьеров на примере Ковдорского месторождения магнетитовых и апатитовых руд. Часть 2
- DSpace Home
- →
- Геология России
- →
- КиберЛенинка
- →
- View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.
dc.contributor.author | Жиров Д.В. | |
dc.contributor.author | Мелихова Г.С. | |
dc.contributor.author | Рыбин В.В. | |
dc.contributor.author | Сохарев В.А. | |
dc.contributor.author | Климов С.А. | |
dc.date.accessioned | 2019-12-20T09:34:16Z | |
dc.date.available | 2019-12-20T09:34:16Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier | https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-inzhenerno-geologicheskogo-izucheniya-massivov-skalnyh-porod-v-tselyah-proektirovaniya-glubokih-karierov-na-primere-1 | |
dc.identifier | Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Кольский научный центр Российской академии наук | |
dc.identifier.citation | Вестник Кольского научного центра РАН, 2016, , 2 (25) | |
dc.identifier.uri | https://repository.geologyscience.ru/handle/123456789/9304 | |
dc.description.abstract | Вторая часть статьи описывает основные черты напряженно-деформированного состояния Ковдорского месторождения магнетитовых и апатитовых руд (карьера рудника«Железный») и методические аспекты инженерно-геологических и геомеханических исследований в целях проектирования и эксплуатации глубоких карьеров. Выполненные междисциплинарные изыскания позволили определить и протестировать комплекс инженерно-геологических и геомеханических исследований, а также мероприятий по мониторингу геологической обстановки в целях проектирования и безопасной эксплуатации глубоких карьеров. Потенциальные риски нарушения устойчивости и целостности уступов и борта карьера значительно снижаются за счет достижения принципиально лучшего по сравнению с традиционным подходом уровня информативности, детальности, точности и достоверности данных об инженерногеологических, геомеханических и структурных параметрах во всем объемеприконтурного массива пород, вовлеченного в процесс проектирования. Это позволяетобоснованно и дифференцированно формировать конструкцию всех участков борта карьера с учетом их индивидуальных особенностей. | |
dc.publisher | Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Кольский научный центр Российской академии наук | |
dc.subject | DEEP OPEN PITS | |
dc.subject | REDESIGN | |
dc.subject | GEOMECHANICAL | |
dc.subject | STRESS FIELD | |
dc.subject | ENGINEERING | |
dc.subject | DEPOSIT | |
dc.subject | FAULTS | |
dc.subject | FISSURING | |
dc.subject | ГЛУБОКИЕ КАРЬЕРЫ | |
dc.subject | ПЕРЕПРОЕКТИРОВАНИЕ | |
dc.subject | ГЕОМЕХАНИЧЕСКИЙ | |
dc.subject | ПОЛЕ НАПРЯЖЕНИЙ | |
dc.subject | ИНЖЕНЕРНЫЙ | |
dc.subject | МЕСТОРОЖДЕНИЕ | |
dc.subject | РАЗЛОМЫ | |
dc.subject | ТРЕЩИНОВАТОСТЬ | |
dc.title | Особенности инженерно-геологического изучения массивов скальных пород в целях проектирования глубоких карьеров на примере Ковдорского месторождения магнетитовых и апатитовых руд. Часть 2 | |
dc.type | text | |
dc.type | Article | |
dc.subject.udc | 551.24.035, 622.271 |
Files in this item
This item appears in the following Collection(s)
-
КиберЛенинка
Метаданные публикаций с сайта https://cyberleninka.ru/